Наружная реклама
Наружная реклама представляет собой графическую, текстовую или прочую информацию, размещаемую на специально предназначенных временных либо постоянных конструкциях, которые установлены на открытой местности вдоль улиц, дорог и автомагистралей, на фасадной части строений, зданий или же на элементах уличного оборудования. Другими словами это своеобразный канал, доставляющий необходимую информацию разным группам уличной аудитории.
Наружную рекламу относят к самым давним формам рекламы. Однако и по сей день она по-прежнему остаётся наиболее востребованной при продвижении товаров и услуг. В наше время такой вид рекламы стремительно совершенствуется. Предлагаются всё более комплексные, высокотехнологичные варианты, к примеру, инновационные платформы интеграции рекламы в городское пространство, интерактивные коммуникационные каналы для общения с потребителями, улучшение систем планирования, определение уровня эффективности рекламной кампании и прочее.
Результативность наружной рекламы зависит от массы всевозможных факторов. Именно поэтому рекламодатель должен обязательно знать все ключевые моменты и особенности, чтобы правильно спланировать и реализовать рекламную компанию. Верно выбранный формат рекламы позволит привлечь внимание целевой аудитории к её содержанию, а многообразие носителей в свою очередь позволит разместить рекламную информацию так, чтобы контактов с ней было как можно больше, что обеспечит наибольшую запоминаемость. В свою очередь следует отметить, что большое число всевозможных носителей рекламы становится причиной «рекламного шума», свойственного мегаполисам: поэтому зачастую потребитель просто «теряется» в огромном рекламно-информационном потоке и не видит рекламы. Поэтому для того, чтобы наружная реклама приносила желаемый результат, рекламодателю необходимо привлекать внимание целевой аудитории при помощи различных креативных идей, а также с особой тщательностью выбирать оптимальные места, где она будет размещена. Ведь в некоторых случаях локальное размещение может создать впечатление сильной кампании и хорошо «врезаться» в память потребителям.
Чтобы наружная реклама приносила результат, она должна:
- привлекать к себе внимание;
- быть лаконичной;
- восприниматься на ходу;
- быть понятной для целевой аудитории;
- как можно чаще попадаться на глаза.