(048) 704-73-10

Наружная реклама

Наружная реклама

Наружная реклама представляет собой графическую, текстовую или прочую информацию, размещаемую на специально предназначенных временных либо постоянных конструкциях,  которые установлены на открытой местности вдоль улиц, дорог и автомагистралей, на фасадной части строений, зданий или же на элементах уличного оборудования. Другими словами это своеобразный канал, доставляющий необходимую информацию разным группам уличной аудитории. Наружную рекламу относят к самым давним формам рекламы. Однако и по сей день она по-прежнему остаётся наиболее востребованной при продвижении товаров и услуг. В наше время такой вид рекламы стремительно совершенствуется. Предлагаются всё более комплексные, высокотехнологичные варианты, к примеру, инновационные платформы интеграции рекламы в городское пространство, интерактивные коммуникационные каналы для общения с потребителями, улучшение систем планирования, определение уровня эффективности рекламной кампании и прочее. Результативность наружной рекламы зависит от массы всевозможных факторов. Именно поэтому рекламодатель должен обязательно знать все ключевые моменты и особенности, чтобы правильно спланировать и реализовать рекламную компанию. Верно выбранный формат рекламы позволит привлечь внимание целевой аудитории к её содержанию, а многообразие носителей в свою очередь позволит разместить рекламную информацию так, чтобы контактов с ней было как можно больше, что обеспечит наибольшую запоминаемость.  В свою очередь следует отметить, что большое число всевозможных носителей рекламы становится причиной «рекламного шума», свойственного мегаполисам: поэтому зачастую  потребитель просто «теряется» в огромном рекламно-информационном потоке и не видит рекламы. Поэтому для того, чтобы наружная реклама приносила желаемый результат, рекламодателю необходимо привлекать внимание целевой аудитории при помощи различных креативных идей, а  также с особой тщательностью выбирать оптимальные места, где она будет размещена. Ведь в некоторых случаях локальное размещение может создать впечатление сильной кампании и хорошо «врезаться» в память потребителям. Чтобы наружная реклама приносила результат, она должна:
  • привлекать к себе внимание;
  • быть лаконичной;
  • восприниматься на ходу;
  • быть понятной для целевой аудитории;
  • как можно чаще попадаться на глаза.
Виртуальный пиксель

Виртуальный пиксель

Действительно ли он улучшает качество изображения?

Угол свечения светодиодов

«Широкие» светодиоды для обеспечения хорошей видимости.

ПРИНЦИП ПРИМЕНЕНИЯ LED

ПРИНЦИП ПРИМЕНЕНИЯ LED

Рекомендации по оптимальному выбору светодиодов

ОСНОВА БЕГУЩИХ СТРОК

Диод, который излучает свет