(048) 704-73-10

Оформление витрин

Оформление витрин

Интересно и красочно оформленная витрина способна с легкостью привлечь внимание случайных прохожих, которые могут стать посетителями, а  в лучшем случае и Вашими покупателями. Поскольку витрина выступает в качестве наружной рекламы, то она может с легкостью и интересно представить реализуемые в торговом павильоне товары. Самую важную роль в оформительском деле играет конечно же вкус. Далее следуют фантазия, профессионализм и решимость воплощения идеи в жизнь. Совокупность этих качеств способна создать живописную, привлекательную, яркую и, конечно,  продающую витрину.

 

По конструктивным особенностям витрины разделяют на закрытые и  открытые.

Витрины открытого типа позволяют покупателю на ходу ознакомиться с ассортиментом товаров, реализуемых в торговом павильоне, и решить, стоит туда заходить или нет. Другими словами покупатель как бы заранее посещает магазин. Благодаря своим особенностям «открытые» витрины еще часто называют витринами «на просмотр». Закрытый вид витрин отделяет внутреннюю часть торгового помещения перегородкой, через которую прохожие не могут увидеть с улицы, что предлагает им данный павильон. В свою очередь, представленная на витрине экспозиция, создает исчерпывающее представление об этом заведении. В процессе оформления такого типа витрин необходимо придерживаться важного правила: экспозиция на витрине должна совпадать с интерьером торгового павильона. Также бывают смешанные виды витрин, в частности витрины закрыто-открытого формата. При таком варианте с улицы можно увидеть лишь определенную часть торгового места, а оставшееся пространство закрывается нужными декорациями.  

По способу оформления витрины подразделяют на:

Товарные – самый популярный вид. Такие витрины представляют прохожим отдельные  единицы товаров, которые имеются в магазине, и таким образом можно с легкостью понять весь ассортимент предлагаемой продукции. • Сюжетные, где главная роль отводится не товарам, а какой-либо выдуманной сценке с присущими ей декорациями, а они, в свою очередь, связываются с представленным в магазине ассортиментом лишь аналогиями и домыслами. • Товарно-сюжетные, представляющие собой скреплённую единым сюжетом композицию, состоящую из всевозможных товаров.   Товарные витрины хорошо подходят для магазинов, реализующих мебель, одежду, игрушки, кухонную утварь,  сувенирную продукцию и т.д. Для продуктовых магазинов неплохо подходят сюжетные декорации, а сами витрины могут быть как товарно-сюжетными, так и просто сюжетными. Ещё одним достаточно распространённым видом витрин являются акционные. Их, как правило, используют во время распродаж и акций, в предпраздничные дни либо при поступлении новой коллекции. Очень часто акционные витрины можно увидеть в бутиках одежды и обуви, где сезонно меняется ассортимент и поступают новые коллекции.
Виртуальный пиксель

Виртуальный пиксель

Действительно ли он улучшает качество изображения?

Угол свечения светодиодов

«Широкие» светодиоды для обеспечения хорошей видимости.

ПРИНЦИП ПРИМЕНЕНИЯ LED

ПРИНЦИП ПРИМЕНЕНИЯ LED

Рекомендации по оптимальному выбору светодиодов

ОСНОВА БЕГУЩИХ СТРОК

Диод, который излучает свет